Обращения граждан помогают каждой компании расти и развиваться, улучшая качество предоставляемых услуг. В Международный день защиты прав потребителя ТК «Садовод» благодарит посетителей за положительные отзывы, оригинальные предложения и своевременные пожелания.
В торговом комплексе «Садовод» более 9 тысяч магазинов. Ежедневно сюда приезжают десятки тысяч человек из разных уголков России. Обращения от посетителей принимаются лично, по телефону, по электронной почте, через официальный сайт sadovodtk.ru и социальные сети. До 90% сообщений рассматриваются в день поступления сотрудниками отдела обращений граждан.
Отдел обращений граждан существует в ТК «Садовод» с 2009 года. Основные принципы его работы: открытость, беспристрастность и оперативность. Доверительные отношения между посетителями и администрацией позволяют своевременно реагировать на запросы и решать спорные ситуации, а современные сервисы делают обратную связь более быстрой и эффективной.
Отдел обращений граждан расположен на первом этаже корпуса А ТК «Садовод», 1Б-97, тел. 8 (499) 228-16-47.
Свои вопросы также можно присылать на почту otvet@sadovodtk.ru. Режим работы отдела: 9:00 – 18:00, ежедневно, без перерыва и выходных дней.