+7 (499) 637-70-00 без выходных
Схема проезда
Схема ТК

Отзывы

  • Наташа

    Честно говоря не была никогда на рынке «Садовод», но увидев профиль в инстаграме @palto_sadovod, на выходные собралась к ним на примерку пальто. У них большой ассортимент, поэтому выбрала по душе красивое пальтишко по хорошей цене)! Хочу сказать большое спасибо мальчику и продавщице из павильона 100 на 9 линии.

  • Мария

    Хочу поблагодарить отдел администрации, который находится на первом этаже крытого ТЦ  за отзывчивость, честность и, главное, за решение возникшей проблемы. Покупали пальто на ранке Садовод и дома, рассмотрев более внимательно товар, разочаровались в модели и качестве, решили сдать покупку. Как ни странно в наше время, но с возвратом возникли проблемы, товар не хотели принимать обратно. И только благодаря действию полиции, которая контролирует порядок на Садоводе и Администрации, проблему удалось разрешить. Спасибо вам большое, сами мы бы не справились!

  • Кристина

    Руслан Валиев очень честный и добросовестный посредник,все очень быстро собирает и отправляет,всегда согласовывает если нет товара в наличии.советую всем

  • Алексей

    08.09.2018 г. я совершил покупку на рынке «Садвовод» (1 линия, 18 павильон, продавец Рахим https://vk.com/id439202943), приобрел Набор Eleaf iJust S. 13-го сентября 2018 г. аппарат перестал работать. Взяв с собой все комплектующие,  15.09.2018 г. я отправился к продавцу, который мне продал данный некачественный товар. Продавец сообщил мне, что возврат денежных средств не осуществляет, а только производит замену бракованной детали,  и мои  обращения в администрацию ему не страшны и безразличны. Я не стал ругаться и спорить, а просто направился в администрацию по возврату товара (основное здание,  линия Б, павильон 97). Объяснив всю ситуацию администрации, продавцу  Рахиму пришлось все-таки мне   вернуть денежные средства. Хочу выразить благодарность Администрации рынка «Садовод»  за то, что осуществляется надзор над такими продавцами и осуществляется решение спорных ситуаций. Спасибо!

    ТК Садовод

    Добрый день! Надеемся, что совместными усилиями таких случаев больше не повториться.

  • Таня

    Про очереди в банкоматы Сбербанка вы и без меня знаете. Но последней каплей стало то, что когда подошла моя очередь деньги в банкомате закончились! Стоять еще полчаса в другой банкомат у меня не было ни сил, ни желания! И Садовод это не то место, где можно рядом найти другой банкомат или отделение сбербанка. Никакого удовольствия от стояния в очереди за своими же деньгами не получаю! Примите меры!

    ТК Садовод

    Добрый день! В ТЦ "Садовод" 7 банкоматов Сбербанка, еще один есть в павильоне "Меха и Кожа". О недостатках работы банкоматов сообщайте непосредственно банку, так как он отвечает за их содержание и обслуживание.

  • Ирина

    Сегодня закупалась в отделе игрушки на 6 линии, пав.02-02а. Осталась недовольна. Обсчитали, не доложили товар. Обслуживали медленно, а я торопилась, потому не проверила (это конечно сама виновата), звонила им, недостачу или деньги вернуть отказались, сказали не нравится, не приходите.

    ТК Садовод

    Добрый день! Администрацией ТК «Садовод»был вызван арендатор 6-02,02а. Продавец приносит свои извинения, деньги за недостающий товар перечислил на Вашу карту. В случае повторения подобной ситуации обращайтесь в отдел обращения граждан (ТЦ «Садовод», 1 этаж, 1Б-97; тел: 8 (499) 228 16 47).

  • Марина Исакова

    Здравствуйте.были на днях в кафе садовод...хотим сказать огромное спасибо..кафе просто шикарно..были 2 взрослых и ребенок 2 года...заказали блюда и спросили через сколько будут  готовы ответил. 15минут и уложились хотя. Блюд было достаточно ..официант Исмаил не записывая заказ все запомнил пока мы кушали несколько раз подходил спрашивал все ли хорошо...очень приятно...по неосторожности ребенок разбил тарелку о пол через секунду прибежали 2 уборщица и все убрали(у нас в городе убрали б после того как ушли б мы) за это вашему персоналу огромное спасибо ...достойны премии смена ..были в субботу 11 .08.18 года в 15 часов приблизительно

  • Елена

    Благодарны Алексею из тц "Садовод"за ассортимент и качество белья,а также уровень обслуживания.

  • Виктория

    25.06.2018 приехала на садовод за обувью.зашла в павильон 3-13,молодой человек стал навязчиво предлагать товар,потом хватать за руки,чтоб якобы что то показать.после всех примерок,(а это в совокупе заняло 15мин),я сказала что обудь мне не комфортна.вскоре молодой человек начал выталкивать из павильона и вслед кричать очень мерзкие и оскорбительные слова.прошу принять меры!если ничего не изменится,буду писать выше!

    ТК Садовод

    Добрый день! После проверки вашего сообщения, было решено расстаться с данным продавцом, надеемся больше такого не повториться.

  • Лиза

    Покупала аквариумных рыбок,здоровые,в окраске яркие,не болели ничем во время покупки,единственное на что я обратила внимание,стоит аквариум в нем есть все:кислород,растения, но рыбы в нем болели жаберной гнилью,ребят пожалуйста дезинфицируйте такие аквариумы,а то рыбы так не долго проживут и брать их никто не будет. А так отлично.

    ТК Садовод

    Лиза, большое спасибо за сообщение! Мы рады, что вам у нас понравилось! Что касается аквариумов, то каждый арендатор проводит их дезинфекцию по мере необходимости. Для посетителей на территории Птичьего рынка расположен Государственный ветеринарный участок. Его сотрудники бесплатно осматривают приобретенных питомцев и здесь же дают вам заключение о состоянии их здоровья.

3 4 5 6 7

Оставляя отзыв, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Оставайтесь с нами!

Подпишитесь на ежеквартальную рассылку актуальных новостей ТК Садовод!

Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.