+7 (499) 637-70-00 без выходных
Схема проезда
Схема ТК

Отзывы

  • Эвилина

    Ещё месяц назад  заказала у продавца платье, мой посредник  пришёл забирать ему не отдали заказ. Продавец добавил меня в "чёрный" список и деньги не вернул. Я сразу обратилась в администрацию Садовода с жалобой на продавца. Сегодня мне позвонил из отдела обращения граждан молодой человек Артур. Во всем разобрался, и деньги мне вернули .Спасибо  большое вам, Артур, за оперативную работу!

    ТК Садовод

    Эвилина, спасибо за обращение и отзыв! При возникновении спорных ситуаций с продавцом вы всегда можете позвонить или написать в отдел обращения граждан: +7 499 228-16-47, otvet@sadovodtk.ru.

  • Анна

    Птичий рынок на Садоводе.
    Большой ассортимент рыбок и обитателей аквариума, домиков для них, кораллов и т.д.
    Но перейдя в отдел, кошки, собаки, разочаровались, так как очень пусто, все павильоны практически пустые, либо закрытые, 7 котят и столько же щенят.

  • Фаина

    Очень часто бываем на этом рынке так живем близко к нему. Читая отзывы, понимаю как хорошо работает охрана и администрация рынка. Это очень радует. По сути так и должно быть. Права покупателей должны быть соблюдены. Спасибо Вам администрация рынка и охранникам. Так держать!

  • Соня

    Было бы лучше, если бы продавцы вели себя вежливо.

    ТК Садовод

    Соня, напишите на почту otvet@sadovodtk.ru, в каком павильоне, кто и когда вел себя невежливо. Отдел обращения граждан проведет с продавцами и арендаторами беседу.

  • Алексей

    Всё ничего, но кидалово просто достало, ну нет сил уже. И так времена не простые, так ещё и действующие поставщики, с реальными точками, просто кидают, на деньги и на товар. Как бороться с такими вашими арендаторами, есть какие-то рычаги давления у администрации?

    ТК Садовод

    Алексей, при возникновении спорных ситуаций с продавцом вы всегда можете обратиться в отдел обращения граждан: корпус А, этаж 1, ряд Б, 1Б-97, тел. 8 499 228-16-47, otvet@sadovodtk.ru.

  • Татьяна

    Давно не была. Приятно удивили. Появилось хорошее современное кафе европейского уровня. Также хочу отметить, что нашла отличный бутик с современными стандартами обслуживания - А08.

  • Юлианна

    Рынок Отличный!!! Но срочно нужен НАВИГАТОР

    ТК Садовод

    Юлианна, спасибо за оценку! Схему комплекса с указанием расположения товарных категорий смотрите по ссылке - https://sadovodtk.ru/?action=openMap

  • Ольга

    Благодарю от всей души Службу по работе с клиентами ТК Садовод. Через интернет заказала товар у продавца, оплатила картой сумму в полном объёме. Продавец товар не отправил и на связь перестал выходить. Задала вопрос на этом сайте, меня перенаправили в Службу поддержки клиентов. Предоставив все доказательства сделки (скриншоты, чек об оплате), ждала ответ примерно неделю. Продавец сам связался со мной, извинился и прислал товар. Ещё раз Благодарю вас за ваш труд и поддержку оптовиков!!!

  • Юлия

    Очень расстроена посещением рынка "Садовод". Приехала за джинсами, остановилась на ряде 30, так называемый "Джинсовый Рай", в одном из павильонов, сразу объяснила, что мне нужно: светло-голубые джинсы, хлопок, качественные, не дешёвые (от 3 тыс. руб.), женщина сразу поняла, что ей мне предложить нечего, перенаправила напротив себя, сказав, что там одна хозяйка на оба павильона... Я повторила, что именно мне нужно, мне предложили одну пару - не то, вторую - решила померить, началась примерка, на четвертой паре я поняла, что мне предлагают совсем не то, что мне надо, я измучилась (было ещё и очень жарко), и решила оставить примерку... И тут началось! Как на меня накинулась хозяйка она или кто, не знаю, даже ее помощница вжалась в стену...Такой брани и на таких повышенных тонах я никогда  не слышала в свой адрес... я даже опешила, извинилась, но мне действительно ничего из предложенного не подошло.. Брань продолжалась, даже когда я вышла из павильона...Меня частично спасло, что у неё плохой русский, и что я не всё ,сказанное ею, поняла. Иначе я бы вызвала охрану тут же! Рекомендую управе рынка "Садовод" объяснить арендаторам данного павильона, как полагает вести себя с клиентами рынка и оштрафовать (если такое предусмотрено регламентом )! Из-за таких продавцов не хочется к вам возвращаться... А в общем ,рынок  хороший, есть павильоны, где я являюсь постоянным клиентом, и где мне ни разу не нахамили, где у девушек есть чувство такта к своим покупателям! За что им огромное спасибо!)

    ТК Садовод

    Юлия, приносим извинения за действия продавца. С ним будет проведена разъяснительная работа. Вы всегда можете сообщить о неподобающем поведении сотрудников в отдел обращения граждан (корпус А, 1Б-97, тел. 8 499 228-16-47)

  • Жанна

    Хочу оставить положительный отзыв о слаженной работе на рынке "Садовод". Выбор огромный, порядок, чистота, нет назойливых продавцов. Поехали мы с дочерью за выпускным платьем, приехали после 14 ч. Нам посоветовали идти в новый торговый центр, ссылаясь что там дешевле. Повсюду красиво, глаза так и разбегаются. Цены от18 т.р., могут уступить, если размер маленький или по др. причинам. Не долго ходя, зашли мы в один отдел и так на 2 часа там и остались, без покупки не ушли. Хочу выразить огромную благодарность продавцам-консультантам за их ангельское терпение и любовь к работе. Дочь моя очень капризная, сколько они ей платьев предложили, они ведь огромные, мерить их нелегко, а ведь еще их подать надо. В общем, титанический труд. Нам еще и денег не хватило налички, и еще скидку хорошую сделали, всем советую этот салон, второй этаж, ряд Б, в каком номере мы были не посмотрела, но то что он был в левом ряду, свадебные и детские платья. Отзыв написан в знак благодарности, огромное человеческое спасибо❤

1 2 3 4 5

Оставляя отзыв, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Оставайтесь с нами!

Подпишитесь на ежеквартальную рассылку актуальных новостей ТК Садовод!

Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.